Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами.


Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Контакты

+7 937 940 4431
hi@site-v.ru

Офис

428025, Чебоксары
улица Мичмана Павлова, 39


background

Разрабатываем и сопровождаем оптимизированные по ROMI, CPA или CPC рекламные кампании в Яндексе и Google

Применяя сервисы автоматизации ставок и сквозную аналитику, мы привлекаем больше потенциальных клиентов без увеличение рекламного бюджета.

Какие задачи мы решаем?

Используя системы автоматизации для увеличения эффективности контекстной рекламы (k50, roistat, alytics, mymarilyn), мы можем ясно анализировать и решать самые важные бизнес-задачи.

Максимизация продаж

Создавая связку между аналитикой и данных из CRM, мы четко понимаем, что влияет на продажи в каждом конкретном случае.

Снижение цены заявки

Анализируя показатели каждого ключевого слова, источника трафика и стратегии, мы понижаем стоимость обращения.

Максимизация прибыли

Связав данные из аналитики и финансовые показатели, мы знаем, как влиять на чистую прибыль от рекламной кампании.

Какие проблемы мы решаем?

80% рекламодателей используют потенциал контекстной рекламы всего на 30% и теряют при этом до 70% рекламного бюджета впустую.

Высокая стоимость обращения клиента

Неокупаемость рекламы

Низкое качество заявок

Есть заявки - нет продаж

Непонятна окупаемость рекламных вложений

Трата бюджета "вслепую"

Недостаточное количество заявок и звонков

Клики есть - заявок нет

Вы будете полностью понимать отдачу от затрат на контекстную рекламу.

Какую прибыль принесла контекстная реклама

Какое из объявлений принесло больше денег

Сколько денег принесла каждая фраза

background

Сквозная аналитика точно даст вам знать:

Сколько было привлечено клиентов

Источник заявки или звонка вплоть до ключевого запроса

Сколько стоит каждый привлеченный клиент

Прибыль по каждой ключевой фразе

Выручку от продаж по каждой ключевой фразе

ROI (возврат инвестиций) по каждой ключевой фразе

Этапы работ

Подготовительный этап

Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, ваши пожелания. Анализируем сайт, конкурентов. Выделяем уникальное торговое предложение, определяем регионы показа, продумываем стратегию.

Разработка рекламной кампании для Поиска

Подбираем ключевые слова, пользуясь инструментом прогноза Яндекса. Составляем списки минус-слов на кампанию. Пишем релевантные заголовки для каждой фразы, составляем эффективные объявлений. Добавляем ссылки на релевантную страницу для каждого объявления. Создаем быстрые ссылки. Настраиваем географический и временной таргетинги.

Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках

Продумываем стратегию. Подбираем ключевые слова общего характера (для максимального охвата аудитории). Составляем привлекательные объявления с быстрыми ссылками и визитной карточкой. Добавляем изображения.

Настройка рекламной кампании

Согласованную кампанию загружаем в рекламную систему. Настраиваем кампанию (ограничение бюджета, показы по дополнительным релевантным фразам, отключение показов при неработающем сайте и пр.). Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции. Просим доступ к вашему счетчику Метрики и устанавливаем цели (если счетчика нет, создадим его для вас бесплатно).

Сопровождение кампании (работаем с вашей кампанией ежедневно)

Ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета. Круглосуточное (каждые 15 минут) обновление ставок. Добавление минус-слов. Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ). Корректировка текстов, заголовков при необходимости. Отключение неэффективных и добавление новых фраз. Создание дополнительных объявлений для показов на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам. Добавление новых небольших кампаний (ретаргетинг и пр.). Предоставление ежемесячных отчетов, рекомендаций.

Тарифы на услуги

Цены окончательные и без скрытых платежей.

Базовый

7 900 ₽ Вы получите готовую рекламную кампанию на 100 ключевых слов для Яндекс.Директа, за ходом которой будете следить самостоятельно.
  • До 100 фраз
  • Реклама на Поиске
  • Реклама в РСЯ или КМС
  • Аналитика
Заказать услуги

Полный

28 000 ₽ Вы получите 2 рекламные кампании «под ключ»: в Яндекс.Директе и Google AdWords. Это позволит получить максимальный охват аудитории. Все делаем мы. Рекомендуем
  • До 1000 фраз
  • Реклама на Поиске
  • Реклама в РСЯ и КМС
  • Аналитика
  • Ретаргетинг
  • Яндекс.Метрика и цели
  • G.Analytics и цели
  • Реклама на мобильных
  • А/В тестирование
  • Mind Map карта
  • Сквозная аналитика
Заказать услуги

Стандарт

14 900 ₽ Вы получите рекламу «под ключ» в Яндексе или Google: разработаем, настроим, будем ежедневно следить за ее ходом и оперативно вносить правки.
  • До 500 фраз
  • Реклама на Поиске
  • Реклама в РСЯ или КМС
  • Аналитика
  • Ретаргетинг
  • Яндекс.Метрика и цели
  • Реклама на мобильных
Заказать услуги

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Мало заказать контекстную рекламу и выполнить настройку, нужно еще грамотно вести. Цель ведения – постоянное увеличение прибыли. Причём тут есть две стороны: если кампании в контекстной рекламе остановить, то все показатели начнут уменьшаться. Если же продолжать ведение – они могут улучшаться либо оставаться стабильным. Под показателями мы понимаем не только CTR и цену за клик, но и многое другое: ROI, PPV, CV, количество отказов, возвраты на сайт, глубина просмотра и продолжительность визита и т. д. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, А/Б тестов, оптимизации всех процессов.

Сколько денег я буду тратить?

К сожалению, существующие способы прогноза бюджета имеют слишком большую погрешность (разница в 2–3 раза в любую сторону), а это значит, что подобный медиаплан – занятие бесполезное. Мы будем оптимизировать ваш бюджет, отталкиваться от конверсии сайта и количества продаж, а так же от ваших собственных возможностей и потенциала рекламной кампании.

Как узнать, сколько человек пришло на мой сайт в ходе рекламной кампании?

Для этого нужно использовать систему измерения эффективности рекламной кампании. Мы используем Яндекс Метрику, Google Analytics и другие системы сквозной аналитики, с помощью которой можно получить исчерпывающую информацию о том, сколько посетителей привела на ваш сайт рекламная кампания, и что они на нем делали.

У меня нет сайта. Могу я дать рекламу?

Да, в Яндекс.Директ можно сделать специальный «сайт-визитку», на который будут переходить заинтересованные пользователи. На нем можно разместить ваш адрес или телефон.

Какую прибыль я получу?

Если бы кто-то мог предсказывать такие вещи, вокруг были бы одни миллионеры. Всегда есть риск – это бизнес. Но мы сделаем аудит текущей кампании, дадим рекомендации, проведём аудит сайта и приложим максимум усилий, чтобы Вы заработали как можно больше.

Мне нужно любой ценой 100 000 ключевиков, 20% CTR и 500 кликов в день по 2 рубля

В первую очередь Вам, наверное, нужны продажи. Далеко не в каждом бизнесе будет такое количество ключевиков, которые будут приносить деньги. В некоторых нишах их будет не больше 100. 500 кликов в день можно получить при условии, что есть достаточное количество запросов и ваш бюджет для входа на высокие позиции.

Могу я следить за ходом кампании?

Да, вы можете не только следить за ходом рекламной кампании, но и вносить коррективы. Например, если аудитория, пришедшая на ваш сайт по определенному запросу, вас не устраивает, вы можете легко убрать слово или заменить объявление.